Рада видеть вас на моем блоге!!!

13.11.14

Виджет об авторе. Его роль на блоге

Виджет  Об авторе
Виджет об авторе можно использовать очень эффективно на своём блоге. 

Можно просто вставить гаджет «Обо мне»  - один из рекомендованных Blogger гаджетов, где располагается маленькое фото автора блога, его имя, фамилия  и ссылка для перехода  на профиль Google+.


А можно поставить на свой блог информационный виджет «Об авторе», содержащий  не только фотографию, имя и фамилию автора блога, но и информацию о том, чем автор занимается, его специализацию, а также ссылки для перехода на его веб-ресурсы (как у меня на блоге).

Вся эта информация оформляется в аккаунте  Google+, во вкладке «О себе» - «История».



Нажимаете кнопку «Изменить» и пишите информацию о себе там, обязательно вставив и активировав ссылки.


Виджет об авторе – важна часть оформления блога, поэтому оформите его максимально информативным.


Отсюда можно перейти на главную страницу блога.


Подпишитесь на обновления блога, вставив свой E-mail:


6 комментариев :

  1. Татьяна,а не будет ли это дублированием странички на блоге Обо мне. Это интересное преподнесение инф. о себе.Тогда ту страничку надо будет убрать?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, нет, Татьяна. Страница "Обо мне" - это информация расширенная. В виджете "Об авторе" от Google+ вы показываете ваши ниши, вашу специализацию в интернете и ставите ссылку на блог или визитную карточку - туда, где вы реализуетесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что виджет об авторе обязательно должен быть. Не все заходят на страничку обо мне, многие ограничиваются краткой информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже придерживаюсь этого мнения, Александра. Читатели не любят нажимать на кнопки и искать, смотрят то, что видят перед глазами. Мы тоже такие...

      Удалить
  4. Благодарю, Татьяна! Виджет об авторе-это визитка. Миг - и читатель знает, чьи посты читает, и чем может быть полезен данный блоггер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина, Виджет об авторе - это визитка автора блога. Установили? Нужно зайти в административную панель, вкладка "Дизайн" - "Добавить гаджет" - добавить гаджет "Профиль".

      Удалить