Рада видеть вас на моем блоге!!!

16.3.14

Как установить форму подписки на блог по E-mail от FeedBurner?

Здравствуйте, мои хорошие. Сегодня расскажу подробно об установке  и редактировании формы подписки по E-mail  на обновления вашего блога по RSS-ленте. RSS (Really Simple Syndication – англ.) переводится как «Очень простое получение информации», а коротко – Feed.
Подписываясь на RSS, вы получаете анонсы (краткое описание содержания) статей на электронную почту.
Так как же установить и настроить RSS-ленту подписки на блог по E-mail от FeedBurner?


FeedBurner – это один из продуктов сервиса Google.
Начинаем устанавливать и настраивать RSS-ленту подписки на блог по E-mail от FeedBurner.
Можно перейти в feedburner из вашего аккаунта на Google, а можно и по ссылке http://feedburner.google.com/.
Регистрируемся и вводим URL вашего блога – далее нажимаем кнопку «Next».
Затем снова нажимаем на название своего блога и попадаем в настройки.
Нажимаем на вкладку «Публикуй», строку «Подписка по электронной почте» - «Управление подпиской». В окошечке выбираем русский язык, и копируем HTML-код формы подписки. Далее, мы идём в административную панель своего блога, выбираем вкладки поочерёдно: «Дизайн» - «Добавить гаджет» - «HTML». Вставляем код внутрь гаджета «HTML».
Но сначала в HTML-код нужно внести изменения. Покажу на примере своего кода:
==========================================
<form style="border:1px solid #ccc;padding:3px;text-align:center;" action="http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify" method="post" target="popupwindow" onsubmit="window.open('http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=blogspot/HFvaE', 'popupwindow', 'scrollbars=yes,width=550,height=520');return true"><p>Подпишитесь на обновления блога, вставив свой E-mail:</p><p><input type="text" style="width:140px" name="email"/></p><input type="hidden" value="blogspot/HFvaE" name="uri"/><input type="hidden" name="loc" value="ru_RU"/><input type="submit" value="ПОДПИСАТЬСЯ!" /> <p>Delivered by <a href="http://feedburner.google.com" target="_blank">FeedBurner</a></p></form>

==========================================
Вместо надписи, выделенной желтым цветом, вставьте слова: «Подпишитесь на обновления блога, вставив E-mail».
Вместо слова, выделенного зелёным цветом, вставьте «ПОДПИСАТЬСЯ!».

Строчку, выделенную сиреневым цветом, удалите! Нажимаем кнопку «Сохранить» и смотрим созданный гаджет на своём блоге. 


20 комментариев :

  1. Отлично, бабушка Таня! Это как раз для бабушки Вали! Для меня блог - китайская грамота, с которой я никак не могу справиться! Мне нужен вот такой пошаговый буксир! Спасибо за обучение. Думаю не одной мне будет это полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, на этом блоге пошаговые инструкции с самого начала создания блога и его дальнейшего оформления. Смотрите с первой статьи в рубрике "Бабушкины секреты: как создать свой блог". Подпишитесь на обновления и будете получать мои статьи. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное Татьяна, прочитала, посмотрела, установила и сама у себя протестировала- РАБОТАЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Ирина, дело идёт! Скиньте ссылку в чат, я подпишусь к Вам на обновления блога этим способом.

      Удалить
  4. Спасибо, Татьяна! Всегда нужное полезное из сундучка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-немногу вытаскиваю из сундука фишечки. Много ещё будет, Мария.

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо огромное! Все сделала по инструкции и у меня получилось! Я в восторге!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и отлично! Восторгов будет много, если прочитаете все мои фишечки по созданию и оформлению блога. А есть ещё тема по продвижению блога в поисковых системах. Смотрите!

    ОтветитьУдалить
  7. как я мучалась в свое время с этим бернером. Это был кошмар. я искала информацию, а связной не было нигде. Татьяна, благодарю, теперь новичкам будет гораздо легче это сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, благодарю за классную фишку из Вашего сундучка! Полезно и доступно, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Татьяна! Узнала много нового, обязательно сделаю на своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти настройки нужны прежде всего для вас, а уж потом и для посетителей.

      Удалить
  10. Танечка,спасибо.Какие тут фишки у Вас полезные...И блог такой заманчивый,одно удовольствие у Вас тут погостить.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам, бабушка Таня! Столько очень полезной информации! Я только начинаю создавать свой Блог и учусь у Вас, в Ваших статьях я нашла много нового, полезного и интересного для себя и постепенно изучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось установить форму подписки на блог по E-mail от FeedBurner? Мне кажется, всё просто. Могу помочь через скайп: ti_osharina

      Удалить
  12. Спасибо за пошаговое обучение!!!

    ОтветитьУдалить