Рада видеть вас на моем блоге!!!

7.3.14

Как установить счетчик от Яндекс.Метрика на блог, созданный в в Blogger.com

Здравствуйте, мои хорошие, с вами снова бабушка со своими секретами по созданию и оформлению блога, созданного на бесплатной платформе Blogger.com.
Уверена, что не только мне, но и вам интересно, сколько бывает посетителей на блоге ежедневно.
Установите счетчик от Яндекс.Метрика на ваш блог и всё сразу будет видно: посетители, просмотры…
Просто смотрите мой ролик и устанавливайте свой счетчик. Это просто сделать!


10 комментариев :

  1. Спасибо,за информацию,Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, ведь правда интересно? Вообще, интересно узнавать всё новое. Лично мне нравится Google и я постоянно его изучаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Спасибо, Татьяна!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, рада Вашему визиту! Заходите, полезностей много по созданию блога, будет ещё больше. Работаю над этим!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, супер! Спасибо, за простоту объяснений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - учитель по профессии и по призванию, мне кажется. Спасибо, Светлана!

      Удалить
  6. Спасибо за чудесный урок. Все установила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь смотрите, сколько посетителей заходят к Вам ежедневно!

      Удалить
  7. Интересный счётчик, установлю себе.Благодарю за информацию,Татьяна!

    ОтветитьУдалить