Рада видеть вас на моем блоге!!!

7.3.14

Регистрация блога в поисковых системах

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Мне кажется, что тема регистрации блога, созданного в Blogger.com, вам так же интересна, как и мне. Этому вопросу я уделяю много времени и создала целую подборку статей и роликов на эту тему. Но, рубрика «Регистрация блога в поисковых системах»
у меня расположена на блоге  «Бизнес-центр Татьяны Ошариной», а, впрочем, не всё ли равно. Ссылки же я дам! Вот, какие вопросы вы можете выяснить для себя:












Правда ведь, интересные темы? Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях. Комментариям буду рада тоже.

6 комментариев :

  1. Татьяна, у Вас интересный блог. Информация, которую Вы даете на этой странице, очень полезная и актуальная. Спасибо за нее.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много полезностей! Я занимаюсь Blogger.com давно, У меня есть также рубрика по созданию сайта на ВОРДПРЕСС, но на блоге в ВОРДПРЕСС. Если Вам интересна тема, дам ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот если прочитать статью, совет и сразу начать действовать - будет толк! А "возвращаться потом" почему-то не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта тема требует времени и сосредоточенности. Времени всегда не хватает на такие настройки...

      Удалить
  4. Татьяна, благодарю! Столько нужных советов!

    ОтветитьУдалить