Рада видеть вас на моем блоге!!!

20.3.14

Как убрать капчу в комментариях блога?

Здравствуйте, читатели моего блога. Уверена, что вы встречались с таким явлением, как капча в комментариях на блоге. Я встречаю капчу постоянно на блогах моих читателей, на которые я захожу и пытаюсь комментировать статьи. Блоги с капчей в комментариях быстро надоедают. Заходить на такие блоги не хочется, тем более, производить манипуляции по подтверждению своего комментария.
Капча (от анг. capcha - картинка с защитным кодом).


Конечно, капча помогает бороться со спамом, но 100%-й защиты не даёт. Думаю, капчу не любит никто.
Как же убрать капчу из комментариев своего блога, созданного в Blogger.com? Сделать это очень просто! Нужно изменить настройки комментариев блога во вкладках "Настройки" -  "Сообщения и комментарии".
Настройки должны быть выбраны следующие:
- Расположение комментария? - Встроенный
- Кто может отправлять комментарий? - Все
- Контроль комментариев? - Никогда
- Использовать проверку по слову? - Нет

И не забывайте нажимать кнопку "Сохранить".







5 комментариев :

  1. Всё коротко и ясно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это важно знать каждому, Валюша. Так надоедает эта капча!

      Удалить
  2. Татьяна! Я даже не подозревала, что капча мешает комментариям, а я все удивлялась, почему посещений много, а комментарий нет! Благодаря Вашей статье все исправила, легко и просто! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капча отпугивает людей. Не хочется проходить стадию подтверждения. Правильно, что убрали капчу с блога.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить